Информация деканата

Расписание занятий, зачетов, экзаменов

2 сем. 2024-2025 уч. г.

Сверка с бумажным вариантом обязательна


 
Расписание звонков
09.00 - 09.45
09.50 - 10.35
10.45 - 11.30
11.35 - 12.20
12.40 - 13.25
13.30 - 14.15
14.35 - 15.20
15.25 - 16.10
16.20 - 17.05
17.10 - 17.55
18.05 - 18.50
18.55 - 19.40

 
НЕДЕЛИ
НАД ЧЕРТОЙ ПОД ЧЕРТОЙ
2025
20.01  26.01
27.01 – 02.02
03.02 – 09.02
10.02 – 16.02
17.02 – 23.02
24.02 – 02.03
03.03 – 09.09
10.03 – 16.03
17.03 – 23.03
24.03 – 30.03
31.03 – 06.04
07.04 – 13.04
14.04 – 20.04
21.04 – 27.04
28.04 – 04.05
05.05 – 11.05
12.05 – 18.05
19.05 – 25.05
26.05 – 01.06
02.06 – 08.06
09.06 – 15.06
16.06 – 22.06
 
Профориентационная работа
12.01.2022 09:54

В декабре месяце состоялась учебная ознакомительная практика студентов первого курса специальности 1-31 04 01-03 Физика (научно-педагогическая деятельность), которая прошла на базе учреждений образования г. Гомеля. Это было первое знакомство студентов со школой, от которого во многом зависит интерес к будущей профессии и мотивация к учебе.

Практика проходила на базе государственных учреждений образования «Средняя школа № 26 г. Гомеля», «Средняя школа № 27 г. Гомеля» и «Средняя школа № 30 г. Гомеля». Во время практики студенты ознакомились со структурой и содержанием образовательного процесса в учреждении образования, с календарно-тематическими планами учителей, кабинетом физики, техническими средствами обучения и их использованием в обучении.

В течение недели студенты посещали уроки физики, осуществляя наблюдение за деятельностью учителя и учащихся, целью которого являлось осмысление положительного опыта в работе учителя для последующего применения его в процессе активной педагогической практики и в дальнейшей профессиональной деятельности. Студенты ознакомились с методикой проведения уроков различных типов, структурой современного урока.

Все студенты группы успешно прошли практику, своевременно подготовили и сдали отчетную документацию, и, как следствие, получили высокие оценки на дифференцированном зачете. Это был первый опыт их приобщения к профессии учителя и первая оценка в зачетке.