Общие положения


1. Канцелярия является самостоятельным подразделением учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и подчиняется непосредственно первому проректору.

2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется:
• законодательством Республики Беларусь;
• Уставом университета;
• организационно-распорядительными и нормативными документами университета;
• правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Национальной архивной службы и Комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь;
• другими действующими нормативами документами по вопросам документооборота;
• положением о канцелярии;

3. Деятельность работников канцелярии регламентируется должностными инструкциями, которые предусматривают распределение работ в зависимости от сложности выполнения и квалификации исполнителей.

4. Канцелярия имеет круглую печать с обозначением своего наименования, а также печати и штампы для осуществления операций, входящих в его компетенцию.

Канцелярия имеет право


1. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений университета выполнения установленных правил работы с документами.
2. Запрашивать от структурных подразделений сведения, необходимые для работы канцелярии в пределах своей компетенции.
3. Проводить проверки работы с документами в структурных подразделениях университета.
4. Ставить на контроль исполняемые в университет документы, определять необходимые контрольные сроки исполнения.