Материалы юридического факультета

Документы (дневная форма обучения)

Порядок оплаты в 2023-2024 учебном году (с учетом предоставленных скидок) по состоянию на 1 сентября 2023 года

Приказ от 14 июля 2023 г. № 956 Об установлении стоимости обучения в 2023-2024 учебном году

Положение о порядке работы комиссии по предоставлению студентам скидок со сформированной стоимости обучения

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2006 г. № 665 Об утверждении Положения о порядке предоставления скидок со сформированной стоимости обучения студентам и учащимся, получающим среднее специальное образование, в государственных учреждениях образования и размерах этих скидок

Стоимость платных услуг (зач., экз. и др.)


 

Методические рекомендации по подготовке и оформлению дипломных работ для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение»

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО 02-2023 ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ (ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ) Общие положения и требования к построению, содержанию и оформлению

Наглядное руководство по оформлению дипломной работы

Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых  работ для студентов специальности 1-24 01 02 Правоведение, 6-05-0421-01 Правоведение, 6-05-0421-03 Экономическое право

Наглядное руководство по оформлению курсовой работы

Оформление списка  использованных источников

Образцы оформления библиографического описания в списке источников

Бланк задания по дипломной работе: скачать

Бланк задания по курсовой работе: скачать

Бланк отзыва-допуска на курсовую работу: скачать

 

График контрольных мероприятий

График

контрольных мероприятий юридического факультета

УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

в 1 семестре 2011-2012 учебного года

 

п/п

Ф.И.О. преподавателя

Специальность, курс

Дисциплина

Тема

Форма контроля

Дата

1.

Эсмантович Е.И.

Правоведение

1 курс

История гос-ва и права заруб. стран

Образование и развитие абсолютной монархии в России (вторая половина 17-18 вв.)

контрольная работа

ноябрь

2.

Немкевич И.В.

Правоведение

1 курс

История гос-ва и права Беларуси

Источники и основные черты права феодальной Беларуси

контрольная работа

ноябрь

3.

Галкин В.М.

Правоведение

1 курс

Логика

Имена

контрольная работа

октябрь

4.

Усова Е.И.

Правоведение

2 курс

Административное право

Административно – принудительные меры

контрольная работа

октябрь

5.

Краснобаева Л.А.

Правоведение

2 курс

Конституционное право

Законодательный процесс в Республике Беларусь

контрольная работа

октябрь

6.

Луковский В.И.

Правоведение

2 курс

Философия

Философия в исторической динамике культуры

тест

ноябрь

7.

Журович Н.А.

Правоведение

2 курс

Семейное право

Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

тест

ноябрь

8.

Цыкунова И.Н.

Правоведение

3 курс

Уголовный процесс

Доказательства и доказывания в уголовном процессе

контрольная работа

ноябрь

9.

Можаева Л.Е.

Правоведение

3 курс

Финансовое право

Особые режимы налогообложения

контрольная работа

ноябрь

10.

Васильева Л.П.

Правоведение

3 курс

Гражданское право

Правовое регулирование права собственности

контрольная работа

октябрь

11.

Шустова К.М.

Правоведение

4 курс

Гражданское право

Обязательство по оказанию услуг

тест

октябрь

12.

Михайлов Д.И.

Правоведение

4 курс

Хозяйственное право

Правовое регулирование инвестиционной деятельности.

контрольная работа

ноябрь

13.

Копыткова Н.В.

Правоведение

4 курс

Международное публичное право

Право международных организаций

тест

ноябрь

 

14.

Воробьев В.А.

Правоведение

4 курс

Прокурорский надзор

Надзор за исполнением законодательства

контрольная работ

октябрь

15.

Скуратов В.Г.

Правоведение

5 курс

Хозяйственный процесс

Производство по пересмотру судебных актов

контрольная работ

сентябрь

16.

Федотов В.А.

Правоведение

5 курс

Международное частное право

Коллизионные нормы и особенности их применения

контрольная работ

октябрь

Учебно-методические публикации

Кафедра

Тексты лекций

УМК

Учебные пособия

Всего

Теории и истории государства и права

7

1

6

29

Гражданско-правовых дисциплин

17

3

7

31

Уголовного права и процесса

6

-

9

18

Политологии и социологии

1

2

12

15

Всего

31

6

34

93

План подготовки и издания учебных пособий

Год

Дисиплина

Ответственный

2011

Международное публичное право

Копыткова Н.В.

2012

Трудовое право

Ковалева Е.А.

2013

Гражданское право

Васильева Л.П.

Эсмантович И.И.

2014

Уголовное право

Синица И.М.

         2015

                     Служебное право

Краснобаева Л.А.

Критерии оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале

10 баллов - десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин;

- творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

-полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

8 баллов - восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии (по дисциплинам социально-гуманитарного цикла);

- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

7 баллов - семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

- использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

6 баллов - шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

5 баллов - пять:

- достаточные знания в объеме учебной программы;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

- самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:

- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;

- умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи в рамках учебной программы;

- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;

- работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

 

3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО:

- недостаточно  полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

- знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплины;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

 

2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

- знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

- неумение использовать научною терминологию, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;

- пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

 

1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО:

- отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.