Мы рады приветствовать Вас на сайте канцелярии
Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины».
В своей деятельности канцелярия руководствуется законодательством Республики Беларусь, методическими документами по вопросам организации делопроизводства и архивного дела, иными локальными нормативными правовыми актами университета.
В состав канцелярии входят: архив, машинописное бюро.
Основные задачи канцелярии
1. Установление единого порядка работы с документами в университете; документационное обеспечение деятельности университета в соответствии с нормативными правовыми актами методическими документами по делопроизводству.
2. Организация правильного учета и регистрации корреспонденции.
3. Организация контроля за исполнением распорядительных документов вышестоящих органов, руководства вуза и заявлений граждан.
4. Обеспечение учета, обработки, сохранности и использования, образующихся в деятельности университета документов и дел, законченных делопроизводством.
Штатный состав канцелярии и контактная информация
Зав.канцелярией – ПАЛИЙ Нина Владимировна (каб. 2-17) тел. 57 16 73 факс 57 81 11
Делопроизводитель – КОНЧИЦ Нина Михайловна (каб. 2-17) тел. 57 16 73 факс 57 81 11
Делопроизводитель – КИРЕЕНКО Анна Олеговна (каб. 2-17) тел. 57 16 73 факс 57 81 11
Зав.архивом – ГАТАЛЬСКАЯ Надежда Дмитриевна ( каб. 0-41) тел. 60 11 12
Архивариус – ДАВЫДЕНОК Юлия Сергеевна (каб.0-41) тел. 60 11 12
Оператор ЭВМ – ДАНИЛЕНКО Ирина Сергеевна (каб. 2-30) тел. 60 11 12
|