Приглашаем студентов, магистрантов и аспирантов, принять участие в студенческой научной конференции «Дни студенческой науки-2016».Читать информационное письмо .
16, 18 марта 2016 г. прошли мастер-классы для участников областного конкурса по ОБЖ «Студент. Безопасность. Будущее». Перед студентами была поставлена задача – автоматизировать приобретенные умения и навыки для минимизации времени эвакуации пострадавшего из колодца и горящего транспортного средства. Спасатели дежурной смены №2 оказали оперативную помощь не только словом, но и делом: предлагались и отрабатывались различные варианты опускания лестницы в шахту, развертывания от пожарной автоцистерны магистральной и рабочей линии к месту ДТП, подачи ствола СВП на тушение пожара в ТС и т.д. Участницам было предложено вынести пострадавшего (манекена) на носилках за линию финиша. Однако его пришлось оставить на месте происшествия до прибытия скорой помощи, так как он оказался «непосильным грузом» для девочек, в прочем, как и для руководителя (асс. каф. СПП А.Н. Певневой). В целом, участники конкурса апробировали новые действия, проводя сравнение с приобретенными, и минимизировали время выполнения заданий. Организационную помощь в работе со студентами регулярно оказывают кураторы групп факультета психологии и педагогики: Дудаль Наталья Николаевна (ПС-11), Приходько Екатерина Владимировна (ПС-12).
Представители факультета психологии и педагогики приняли участие Республиканской научно-методической конференции «Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования», которая проходила в ГГУ имени Ф. Скорины 10 и 11 марта.
10 марта 2016 года прошло очередное занятие в рамках тренинга "Средства биологической обратной связи в психологической подготовке спортсменов", которое осуществляется на базе НИЛ "Инновационные технологии развития личности". Участниками данного тренинга являются спортсмены г.Гомеля. Данное занятие было направлено на снятие напряжения у участников тренинга, повышению уровня стрессоустойчивости, обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля, гармонизацию внутреннего состояния и раскрытие потенциала личности. Поставленные задачи были реализованы в ходе выполнения следующих упражнений: "Рисуем негатив и позитив", "Минус перевести в плюс", рисунок в технике монотипия. Главное внимание уделялось на работу с модулем биологической обратной связи «emWave2», который помогает избавиться от состояния стресса, чувства беспокойства, страха и повысить уровень стрессоустойчивости. Промежуточные результаты эффективности проведенных занятий были оценены с помощью методики 16-PF личностного опросника Р. Кеттелла и модуля биологической обратной связи «emWave2».Занятие провели студентки 4 курса группы ПС-42 специализации "спортивная психология" Галина Киреева и Елена Тужик под руководством декана факультета психологии и педагогики В.А. Бейзерова и заведующего лабораторией, доцента кафедры психологии В.Н. Дворака.