17 марта 2017 г. в УО «Гомельский государственный художественный колледж» студенты-волонтеры 4 курса факультета психологии и педагогики под руководством преподавателей кафедры социальной и педагогической психологии О.В. Маркевич и О.А. Короткевич провели психологическую акцию «Ромашка пожеланий». Цель акции: повысить настроение и зарядить позитивом обучающихся и работников художественного колледжа. Ребята и педагоги с большим интересом принимали активное участие в нашей акции. Они открыто озвучивали, какие пожелания они «вытянули» для себя из ромашки. А некоторые ребята подходили за пожеланиями несколько раз. Позитива много не бывает!
Под таким названием состоялась очередная субботняя встреча со школьниками. Доцент кафедры социальной и педагогической психологии Н.Г. Новак встречалась с обучающимися и педагогами сш № 26 и сш № 62 г.Гомеля. В ходе мероприятия школьникам было предложено выполнить упражнение, основной целью которого являлось осознание значимых событий жизненного пути, их роли в жизни человека. Работа над упражнением также позволила девушкам оценить прожитый этап жизни и простроить перспективу будущего.
Приглашаем студентов, магистрантов и аспирантов, принять участие в студенческой научной конференции «Дни студенческой науки-2017» Читать информационное письмо .
10 марта на базе УО «Гомельского государственного училища олимпийского резерва» прошел семинар на тему: «Психологическая подготовка спортсменов с помощью средств биологической обратной связи» и презентация НИЛ «Инновационных технологий развития личности». Студентки 4 курса, группы ПС-42 специализации «спортивная психология» Наталья Игнатенко , Юлия Абросимова и Анастасия Егельская под руководством доцента кафедры психологии, к.п.н. В.Н. Дворака провели семинар-презентацию на 1 курсе в группе №1-2. Учащиеся с интересом узнали о современных инновационных технологиях психологической подготовки спортсменов. Молодым людям рекомендовалось пройти бос – обучение, чтобы научиться реальным навыкам самоконтроля и срессоустойчивости. Ребята внимательно слушали, задавали вопросы по практическому применению БОС, так как для них это очень важно в спортивной карьере. Учащиеся в рамках семинара активно получали диагностику своего состояния. Были оставлены следующие отзывы: «Ранее таких методов работы я еще не видел. Интересно наблюдать за показателями своего организма, отслеживать их динамику и уметь управлять ими. Думаю, что прибор БОС является эффективным методом для регуляции своего состояния, что так необходимо спортсмену». «Прибор БОС показался очень необычным, но сначала я не могла подумать, что он может как-то помочь. Для меня стало важным открытием то, что с помощью такого компактного устройства можно регулировать уровень стресса и справляться с ним. Я думаю, что данное устройство действительно эффективно».
Семинар с таким названием прошел 21 марта в стенах ГГУ. Семинар посетили администрация и преподаватели факультета психологии и педагогики. На нем обсуждались вопросы функционирования крупнейшей в мире библиографической и реферативной научной базы данных SCOPUS, которая включает в себя более 65 млн. статей из различных областей науки. Ее важной задачей является также отслеживание цитируемости статей, опубликованных в авторитетных научных изданиях. Преподаватели и студенты университета узнали, какие преимущества и возможности для исследовательской деятельности ученых дает использование поисковой системы библиографической базы, как осуществлять эффективный поиск проверенной рецензируемой информации по интересующей тематике, выбирать источники для своих публикаций, анализировать полученные данные. Важные вопросы, которые обсуждались на семинаре: каким образом научные публикации попадают в международную базу SCOPUS, по каким критериям отбираются индексируемые научные издания, как молодому ученому попасть в базу данных мирового рейтинга.