Обучение имеет следующие категории: преподавание и научение. учение и воспитание. преподавание и учение. социализация и адаптация. преподавание и учение. К учреждениям среднего профессионального образования не относят: техникумы. лицеи. училища. колледжи. лицеи. Образование - это упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения. предметная поддержка учебного процесса. система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков. способ сотрудничества учителя и учащихся. система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков. Средство обучения - это совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения. Педагогическая технология - это форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели. Педагогические технологии по философской основе могут быть: авторитарные и демократические. материалистические, идеалистические и дуалистические. репродуктивные и развивающие. классно-урочные и альтернативные. материалистические, идеалистические и дуалистические. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? знания умения навыки мотивация мотивация Различают следующие виды образования: неполное среднее, среднее, неполное высшее, высшее. дневное, заочное, вечернее, дистанционное. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее, академическое. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное. неполное среднее, среднее, неполное среднее профессиональное, среднее профессиональное, неполное высшее профессиональное, высшее профессиональное. ... - это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля. суггестивное обучение. проблемное обучение. репродуктивное обучение. уровневое обучение. репродуктивное обучение. Педагогический процесс раскрывает особенности учения линейчато. концентрами. ступенчато, системно. системно. Образование - это понятие теории обучения. категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом. результат развития и адаптации. механизм социализации и просвещения. категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки: общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок. общекультурный блок и предметный блок. философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки бакалавриат и магистратура. философский, психолого-педагогический, общекультурный блок. общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок. Методы обучения - это средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса. механизмы социализации и просвещения. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса. Контроль - это проверка результатов самообучения. это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме. механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся. это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса. Учреждения получения высшего образования - это колледжи, институты, университеты. колледжи, институты, университеты, академии. институты, университеты, академии. лицеи, колледжи, институты, университеты, академии. институты, университеты, академии. К новым информационным средствам обучения не относится: компьютер. диапроектор. принтер. модем. диапроектор. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил Выготский Л.С. Иванов И.П. Якиманская И.С. Занков Л.С. Занков Л.С. Обучение - это система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления. то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса. путь достижения цели и задач обучения. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют............. обучение. А.проблемное продуктивное игровое модульное игровое Методы обучения в переводе с греческого означают механизмы обучения. средства достижения цели обучения. пути, способы достижения цели обучения. приемы обучения. пути, способы достижения цели обучения. Форма организации обучения в средней школе - это занятие. урок. классный час. час общения. урок. Нестандартный урок отличается от стандартного продолжительностью формой целью разработанной моделью разработанной моделью К учреждениям среднего образования не относят вечерняя сменная школа. лицей. гимназия. вуз. вуз. Процессы преподавания и учения должна быть взаимосвязаны. взаимоисключены. дискретно поострены. непрерывны и полиморфны. взаимосвязаны. Обучение в системе образования может быть среднее, среднее профессиональное, высшее профессиональное. очное дневное, очное вечернее, заочное. самообучение и взаимообучение. государственное и дополнительное. очное дневное, очное вечернее, заочное. Какое понятие не является понятием теории обучения? Знания умения Навыки воспитанность воспитанность Принципы обучения - это способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2)характеризуется следующей моделью: S1 <=> S2 S1 < S2 S1 > S2 S1 = S2 S1 <=> S2 К урокам не относятся Практикумы лабораторные работы домашняя работа самостоятельная работа домашняя работа Педагогическая технология - это условия оптимизации учебного процесса. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике. основное положение теории обучения. результат взаимодействия учителя и ученика. проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике.